Общероссийский массовый иллюстративный журнал «Библиотека» в 2019 г., в № 12 опубликовал статью главного эксперта НИИ ИТ СС, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ Гендиной Н.И.

В статье приводятся основные результаты крупномасштабного исследования НИИ ИТ СС КемГИК, посвященного анализу контента официальных сайтов центральных библиотек 85-ти субъектов РФ. Статья отражает содержание пленарного доклада «Цифровой контент библиотек: методологическое осмысление формирования в контексте реализации национального проекта «Культура». Доклад был представлен профессором Н.И. Гендиной на Ежегодном совещании руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России, 23 октября 2019 г., прошедшего на базе Российской государственной библиотеки (г. Москва).

Результаты исследования НИИ ИТ СС вызвали значительный интерес специалистов, а также представителей ведущих профессиональных изданий. По приглашению главных редакторов журналов «Библиотека» и «Вестник Библиотечной Ассоциации Евразии» сотрудники НИИ ИТ СС профессора Н.И. Гендина и Н.И. Колкова и доцент Л. Н. Рябцева подготовили и представили для опубликования статьи: «Блуждая в лабиринте Минотавра» (журнал «Библиотека»), «Вклад центральных универсальных библиотек субъектов Российской Федерации в сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: результаты пилотажного исследования электронных информационных ресурсов» (журнал «Вестник Библиотечной Ассоциации Евразии»).

Также в ближайшее время статья сотрудников НИИ ИТ СС «Цифровой контент центральных библиотек субъектов Российской Федерации как объект потенциального роста обращений пользователей» будет опубликована в научно-практическом журнале «Научные и технические библиотеки». Данный журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых ВАК для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук, и в базу данных научного цитирования "Emerging Sources Citation Index" Web of Science Core Collection.

^