1993-2000 гг.

2000

1. Гендина, Н.И. Информационная культура в контексте новой парадигмы образования [Текст] /Н.И. Гендина // Человек, рынок, образование на рубеже ХХ1 века.: материалы междунар. науч.-практич.  конф. - Томск, 2000.  -  С.83-85.

2. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры школьников: программа и результаты исследования [Текст] /Н.И. Гендина,  Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова //  Школьная библиотека. – 2000 .-  №5. – С.27-31.

3. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для студентов вузов культуры и искусств /Н.И. Гендина // Современное библиотечно-информационное образование: учебные тетради. - СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств, 2000. -  вып. 4. - С.53-76.

1999

1.   Гендина, Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования [Текст]: учебно-метод. пособие: часть І / Н.И. Гендина,  Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова. - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999 . - 143 с.

2.   Гендина, Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования [Текст]: учебно-метод. пособие: часть ІІ / Н.И. Гендина,  Н.И. Колкова, И.Л. Скипор.- Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999 . - 146 с.

3.   Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: сб. статей / науч. ред. Н.И. Гендина. - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств,  1999. -181 с.

4. Гендина, Н.И. Требования к составу  знаний и умений школьников в области информационной культуры в зеркале учебных программ общеобразовательных учреждений [Текст] /Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова //Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования: учебно-метод. пособие: ч.І / Н.И. Гендина, Колкова Н.И., Стародубова Г.А..- Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999 . – С. 73 -116.

5. Гендина, Н.И. «Моя информационная культура». Тестовые задания [Текст] /Н.И. Гендина, Г.А. Стародубова,  Н.И. Колкова // Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования: учебно-метод. пособие: ч. І. /Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова.- Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999 . – С. 117 -129.

6. Гендина,  Н.И. Требования к составу  знаний и умений по курсу «Основы информационной культуры» для учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев [Текст] /Н.И. Гендина // Гендина Н.И.  Информационная культура личности: диагностика, технология формирования: учебно-метод. пособие: ч. І. / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова.- Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999. -  С. 130-141.

7. Гендина, Н.И. Новая парадигма образования и необходимость формирования  информационной культуры личности (вместо предисловия) [Текст] /Н.И. Гендина, Е.Л. Кудрина // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: сб. статей. - Кемерово, 1999. - С. 7-10.

8. Гендина, Н.И Формирование информационной культуры школьников как неотъемлемая составная часть учебной деятельности: программа и результаты исследования [Текст] /Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: сб. статей. - Кемерово, 1999. - С. 11-30.

9. Гендина, Н.И. Концепция разработки  комплекса учебных программ по курсу «Основы информационной культуры» [Текст] /Н.И. Гендина // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: сб. статей. - Кемерово, 1999. - С. 97-106.

10. Гендина, Н.И. Курс «Основы информационной культуры» в библиотеке: приоритеты, проблемы, перспективы [Текст] /Н.И. Гендина // Непрерывное библиотечное образование: опыт, проблемы  и перспективы: тез. докл. междунар. науч. семинара  - Новосибирск, 1999.  -  С.21-26. - (ГПНТБ СО РАН).

11. Гендина, Н.И Новая парадигма   образования и проблемы формирования информационной культуры [Текст] /Н.И. Гендина // Информационная среда региона как условие формирования информационной культуры личности:  тезисы междунар. науч.  конф., Самара, 27-30 сентября 1999 г./ Самарская гос. академия культуры и искусств. - Самара, 1999. – С. 13-15.

12. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев /Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: сб. метод. материалов для учителей и учащихся общеобразоват. школ, гимназий, лицеев, библиотекарей школ и дет. б-к. / сост. И.С. Пилко; Кемер. гос. ин-т искусств  и культуры; науч-метод. центр гор. упр. образования. - Кемерово, 1999. - С. 6-22.

13. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев /Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: сб. метод. материалов для учителей и учащихся общеобразоват. школ, гимназий, лицеев, библиотекарей школ и дет. б-к. /сост. И.С.Пилко; Кемер. гос. ин-т искусств  и культуры; науч-метод. центр гор.упр. образования. - Кемерово, 1999. - С. 23-36.

1998

1. Гендина, Н.И. Кризис системы образования и проблемы формирования информационной культуры личности [Текст] /Н.И. Гендина // Библиотечная жизнь Кузбасса: сб./ Кемеровская обл. науч. б-ка им. В. Федорова. - Кемерово, 1998. -вып.3 (20). - С.3-34.

2. Гендина, Н.И. Информационная культура учителя [Текст] /Н.И. Гендина // Ориентиры культурной политики. - 1998. - №4. - С.94- 98.

3. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для  учителей [Кемерово, 1998] /Н.И. Гендина // Ориентиры культурной политики. - 1998. - №4 -С. 98.-117.

1997

1. Гендина, Н.И. Концепция курса «Основы информационной культуры» и проблемы повышения качества дипломных работ [Текст] /Н.И. Гендина // Дипломное проектирование в институте искусств и культуры: опыт и проблемы: сб. статей/  Кемеровский гос. ин-т искусств и культуры. - Кемерово, 1997. - С . 29-33.

2. Гендина, Н.И. Информационная культура и информационное образование [Текст] /Н.И. Гендина // Информационное общество: культурологические аспекты и проблемы: тез. докл. междунар. науч. конф. - Краснодар, 1997.  -  С.102-104.

1996

1. Гендина, Н.И. Информатизация образования и проблемы формирования информационной культуры: диалектика технического и гуманитарного [Текст] /Н.И. Гендина // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири. Сибресурс-2-96: тез. докл междунар. науч. конф., Новосибирск,  21-24 октября 1996 г., Новосибирск. - Томск,  1996. - С. 102-103.

2. Гендина, Н.И. Концепция формирования содержания учебных программ по основам информационной культуры в системе непрерывного образования [Текст] /Н.И. Гендина // Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее: тез. докл междунар. науч. конф. - Краснодар, 1996. - С. 224-227.

3. Гендина, Н.И. Курс «Основы информационной культуры» в контексте диверсификации образования в вузе искусств и культуры [Текст] /Н.И. Гендина, Е.Л. Кудрина // Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее: тез. докл междунар. науч. конф. - Краснодар, 1996. - С. 231- 233.

4. Гендина, Н.И. Моделирование и оценка курса «Основы информационной культуры» в системе непрерывного образования// Восток - Запад: диалог культур:  тез. докл. междунар. науч.-практич. конф. -  Улан-Удэ, 1996. - С. 95-98.

1995

1. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев /Н.И. Гендина. - Кемерово, 1995.- 32с. -(Кемеровский гос. ин-т искусств и культуры).

2. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев /Н.И. Гендина. - Кемерово, 1995.- 56 с. - (Кемеровский гос. ин-т искусств и культуры).

3. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для студентов института искусств и культуры /Н.И. Гендина. - Кемерово, 1995.- 40 с.- (Кемеровский гос. ин-т искусств и культуры).

4. Гендина, Н.И. Основы информационной культуры [Текст]: учебная программа курса для преподавателей, аспирантов и соискателей ученых степеней гуманитарных вузов /Н.И. Гендина - Кемерово, 1995.- 57 с. - (Кемеровский гос. ин-т искусств и культуры).

1993

1. Гендина, Н.И. Деятельностно-ориентированные методы обучения как средство формирования информационной культуры специалиста [Текст] /Н.И. Гендина //  Информационная культура специалиста: гуманитарные проблемы: тез. докл. межвуз. науч. конф. – Краснодар, 1993. –  С.167-170.

^